Дневник

От того насколько успешно идёт приготовление домашних заданий, часто зависит и успешность учения в целом!!!

Правила выполнения домашнего задания.
  1. Ежедневно и тщательно записывай домашнее задание.
  2. После школы  пообедай, отдохни и принимайся за уроки.
  3. Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время.
  4. Готовь уроки всегда на одном месте.
  5. Во время подготовки уроков не отвлекайся. Телевизор и радио выключи. К разговорам не прислушивайся.
  6. Через 40-50 минут делай перерывы для отдыха на 10-15 минут.
  7. Лучше начинать подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходить к более трудным для тебя, и под конец- более лёгким предметам.
  8. Старайся понять то, что учишь, Никогда не  зубри.
  9. Пользуйся по мере надобности словарями и справочниками.
  10. Если встретил непонятное слово, не понял задачу, то спроси у старших, у товарищей, посмотри в справочник.
  11. После выполнения письменной работы тщательно проверь её.
  12.  Составь план ответа.
  13. Расскажи по плану: обдумай заранее как начнёшь рассказ, чем закончишь, какие выводы сделаешь по прочитанному. Если не удалось рассказать о главном с первого раза бегло, посмотри текст ещё раз и расскажи повторно.
Как решать задачу по математике.

  1. Прочитай внимательно условие задачи.
  2. Ещё раз прочитай условие задачи, обрати внимание на главный вопрос.
  3. Если нужно - сделай чертёж.
  4. Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.
  5. Обрати внимание на то, что известно в задаче.
  6. Разбей задачу на части, поставь к каждой части вопрос, определи последовательность их решения.
  7. Реши каждую простую задачу.
  8. Найди рациональное решение всей задачи.
  9. Запиши полный ответ.

Как работать над параграфом учебника.

  1. Внимательно прочитай название параграфа, уясни, и чём в нём говорится.
  2. Прочитай весь параграф. Найди в нём главное. Отметь непонятные места, выражения, слова. Попытайся разобраться в них самостоятельно. В случае необходимости обратись к предыдущим параграфам, к своим товарищам, а если нужно, к учителю.
  3. Проследи, из каких частей состоит правило, какие признаки изучаемого материала в нём отличаются. Найди эти признаки в примерах.
  4. Сопоставь изучаемый параграф с параграфом, в котором излагается похожий материал, изученный ранее. Найди в них сходное и различное.
  5. Установи, что ты узнал из нового параграфа.
  6. Перескажи содержание параграфа.
  7. Попытайся запомнить вывод из параграфа, а правило выучи наизусть.  
  8. Проследи по учебнику, как применяется данное правило. Сделай то же на своем примере. Если ты выполнял задание письменно, проверь написанное.

Как готовить домашнее задание по русскому языку.

  1. Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.
  2. Выучи и повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
  3. Прочитай задания упражнения.
  4. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.
  5. Выполни упражнение письменно.
  6. Проверь всю работу.

Правила списывания предложения или текста.

  1. Прочитай предложение, текст.
  2. Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать.
  3. Прочитай внимательно каждое предложение.
  4. Запомни, как пишутся слова в предложении.
  5. Списывай частями или целыми предложениями.
  6. Проверь, правильно ли ты списал.

Правило-совет для читателя.

  1. Старайся читать вслух, не торопись, глубже вникай в смысл прочитанного.
  2. Обрати внимание на то, как ведут себя герои книг, учись у них хорошему.
  3. Закрывая книгу, подумай , чему она тебя научила.
  4. Умей беречь книгу!

Правила внутреннего распорядка

1. Внешний вид учащихся

1.Учащиеся обязаны являться в лицей чистыми, причёсанными, опрятно одетыми, в установленной форме, с вычищенной сменной обувью на низком каблуке, не допускается ходить в лицее в уличной обуви и в обуви на высоких каблуках.
2.На уроки физкультуры следует приходить в спортивной форме.
3.Держаться прямо, не держать руки в карманах.

2.Приход и уход из лицея
1.Все учащиеся обязаны приходить в лицей без опоздания, не пропускать уроки без уважительных причин.
2.Оставаться в лицее после занятий могут только ученики, занятые общественной работой или в кружках согласно расписанию.

3.Сохранность школьного имущества и учебников

1.Все учащиеся обязаны беречь школьное имущество, бережно относиться к своим вещам и вещам товарищей. В случае порчи имущества по вине учащегося, его восстановление и ремонт производится за счёт родителей.
2.Соблюдать порядок и чистоту в столовой, раздевалке, туалете на территории лицея.
3.Экономно расходовать электроэнергию и воду.
4.Принимать посильное участие в подготовке лицея к новому учебному году.
5.Учебники должны быть обёрнуты, иметь закладку. Нельзя вырывать или загибать страницы, делать пометки и рисунки.

4.Поведение учащихся на уроке

1.По звонку учащиеся должны занять свои места за партами и приготовить всё необходимое к уроку. Ничего лишнего на парте не должно быть. Учебники, тетради могут быть открытыми только с разрешения учителя.
2.При входе учителя учащиеся обязаны встать, приветствуя его.
3.Во время урока ученики должны сидеть прямо, внимательно слушать объяснения учителя и ответы товарищей, не заниматься посторонними делами
4.При вызове для ответа ученик должен выйти с дневником к доске.
5.Запрещается подсказывать, поправлять ответы товарищей без разрешения учителя.
6.Звонок с урока даётся для учителя. Учащиеся выходят из класса только после разрешения учителя.

5.Поведение учащихся на перемене

1.Не разрешается бегать, устраивать шумные игры, кричать.
2.Учащиеся обязаны выходить из класса на перемене для его проветривания.
3.Не разрешается выходить из здания лицея.
6.В лицее запрещается:
1.Распивать спиртные напитки, включая пиво, курить.
2.Употреблять наркотические вещества.
3.Приносить взрывчатые вещества, газовые баллоны, колющие и режущие предметы.
4.Приносить посторонние вещи, не имеющие отношения к занятиям.
5.Играть в азартные игры.
6.Применять физическую силу для выяснения отношений или вымогательства.
7.Выражаться нецензурной бранью, унижающей человеческое достоинство.


Школьный дневник, дневник школьника — основной документ школьника на время обучения. Дневник выполняет функции журнала регистрации оценок, средства общения школы и родителей, а также показателя успеваемости учащегося.


Список учителей, работающих в классе

Русский язык                            Рысбаева Светлана Николаевна
Литература                                Рысбаева Светлана Николаевна
Алгебра                                      Семеошенкова Ольга Валентиновна
Геометрия                                 Семеошенкова Ольга Валентиновна
История                                     Козловская Елена Васильевна
Обществознание                     Козловская Елена Васильевна
География                                Исхакова Анна Львовна
Биология                                  
Физика                                      Платонова Алевтина Николаевна
Химия                                       Платунова Валентина Васильевна 
Основы безоп. жизн.              
Английский язык                    Серова Татьяна Ивановна
                                                    Архипова Татьяна Дмитриевна
Информатика и ИКТ                Мальцев Вячеслав Анатольевич
Физическая культура             Блинов Роман Сергеевич




Расписание уроков

Понедельник


Вторник


Среда



Пятница


Суббота



1 комментарий:

Анонимный комментирует...

выложите, пожалуйста, расписание уроков.